Главная Новости Присоединения Закупки Тарифы Карта сайта
 
20.06.2018
     
   
lamp2 Приборы на реализации lamp2 Интернет-приемная lamp2
Личный кабинет
для подачи заявки на техприсоединение
О предприятии
Потребителям
Новости
Производство
Органы управления
Закупки
Раскрытие информации
Энергоэффективность
Вакансии
Информация об отключениях

Отключения 21.06.2018

АО «Ивгорэлектросеть» сообщает о необходимости введения полного ограничения режима передачи электроэнергии 21 июня 2018 года
>>> Подробнее...

Отключения 20.06.2018

АО «Ивгорэлектросеть» сообщает о необходимости введения полного ограничения режима передачи электроэнергии 20 июня 2018 года
>>> Подробнее...

Отключения 18.06.2018

АО «Ивгорэлектросеть» сообщает о необходимости введения полного ограничения режима передачи электроэнергии 18 июня 2018 года
>>> Подробнее...

Все отключения

img
По направлению заявок в ПДС

По направлению заявок в ПДС

Каждый день в производственно-диспетчерскую службу (ПДС) «Ивгорэлектросети» поступает множество звонков, однако существенная часть из них изначально некорректна или дублируется. В каких ситуациях стоит звонить, а в каких можно ускорить решение вопроса другим способом?

Весьма распространенный случай - звонки от жителей частного сектора: «оборван провод». Это нештатная ситуация, угрожающая жизни людей, поэтому по адресу незамедлительно отправляется бригада. Однако, зачастую, в ходе работы выясняется, что обрыва и не было, а по данному адресу во внутридомовых сетях (собственных сетях потребителя) только отключился автоматический выключатель (предохранитель).

Другая, не менее распространенная ситуация - звонок из многоквартирного дома с жалобой, что света нет во всем доме. Впоследствии выясняется, что на подстанции (обслуживаемой сетевой организацией) неисправностей нет, а вот в другой зоне ответственности(внутридомовых сетях многоквартирного дома, обслуживаемых управляющей компанией) сгорел предохранитель в распределительном щите, и сотрудники управляющей компании могли решить проблему самостоятельно и незамедлительно, без привлечения специалистов «Ивгорэлектросети». И это не говоря о сообщениях с жалобами на объекты/оборудование, расположенное вне зоны ответственности сетевой организации, например в чужих внутридомовых сетях в т.ч. на греющийся счетчик и не принесенные вовремя квитанции. Предлагаем Вам краткую инструкцию, которая поможет определить, в каких ситуациях и после каких мероприятий стоит звонить диспетчеру «Ивгорэлектросети».

 

  • если Вы живете в многоквартирном доме, при наличии возможности, проверьте автоматический выключатель (предохранитель) на щите вашей квартиры - возможно, он просто отключился от применения Вами избыточной нагрузки. Если это не так, уточните у соседей своего и/или других подъездов - есть ли у них электроэнергия. В случае частичного отключения дома достаточно звонка в управляющую компанию. Их специалисты должны среагировать незамедлительно;
  • если света нет во всем многоквартирном доме, не спешите звонить диспетчеру, если обладаете информацией, что кто-либо из Ваших соседей уже выяснил, имеет ли место быть аварийное отключение, и уже оставил заявку на ликвидацию. При наличии возможности - уточните этот момент;
  • если отключение произошло в частном доме, также вначале не поленитесь проверить автоматический выключатель (предохранитель) непосредственно у себя и/или уточнить у Ваших соседей по улице о наличии у них электроэнергии;
  • в части квитанций за услуги электроснабжения, обращаем Ваше внимание, что АО «Ивгорэлектросеть» - не является ресурсоснабжающей(энергосбытовой) компанией или исполнителем коммунальных услуг, поэтому по вопросам связанным с квитанциями, потребителеям следует обращаться непосредственно в адрес ресурсоснабжающих или энергосбытовых организаций, которые их выставляют (их наименование и адрес, как правило, прописан на самих квитанциях за услуги);
  • по многим менее срочным вопросам из сферы электроэнергетики, не связанным с ликвидацией аварий, можно обратиться в рабочее время в Центр обслуживания потребителей «Ивгорэлектросети» тел. 35-39-62 (г. Иваново, ул.Смирнова д.78).

 

В отделе производственно-диспетчерской службы «Ивгорэлектросети» работают 36 высококлассных специалистов. Здесь не только принимают заявки на аварийные ситуации в электроснабжении, но и занимаются ликвидацией аварий. У сотрудников этого подразделения не бывает обедов, праздников и плохой погоды - в любое время специалисты дарят людям свет. Именно благодаря им значительная часть аварийных отключений, как показывает практика, ликвидируются не за отведенные 24 часа, а за 2-3. В наших силах свести это время к минимуму, сократив количество ложных или дублирующих вызовов.



Реквизиты предприятия

АО "Ивгорэлектросеть"
153034, РФ, Ивановская область, г. Иваново, ул. Смирнова, 78
тел.:  (4932) 32-93-84
Факс: (4932) 41-44-94
e-mail: ivges@ivges.ru

ИНН 3702607899 КПП 370201001
ОГРН 1103702002030
ОКПО 05071559   ОКТМО 24701000001
Дата регистрации предприятия 01.02.2010г.


Банковские реквизиты:
Р/cч. 40702810117000090099
Ивановское отделение №8639 ПАО Сбербанк г. Иваново
БИК 042406608
К/сч. 30101810000000000608

Контактная информация:
Телефон диспетчерской службы: 37-60-21, 37-01-26
Телефон службы городского освещения 32-56-63

Телефон горячей линии:
(4932) 35-39-62

График приёма потребителей:
Понедельник - Четверг с 08.15 до 16.30
Пятница с 08.15  до 15.00
Перерыв с 11.15  до 12.30


 
АО "Ивгорэлектросеть", Иваново, 2018
При использовании материалов сайта АО "Ивгорэлектросеть" обязательно указание ссылки на источник